Каталог
Как быстро и просто решить проблему копирования карт в системах контроля доступа? Эффективное решение – биометрические терминалы с возможностью идентификации пользователя по лицу или отпечатку пальца. Это те идентификаторы, которые всегда при пользователе, их невозможно потерять, скопировать или передать другому человеку.
Для небольших офисов и других объектов малого и среднего бизнеса, где требуется организация пропускной системы и реализация сценария учета рабочего времени/посещаемости в линейке бренда HiWatch представлены биометрические терминалы доступа с возможностью многофакторной аутентификации. При настройке системы контроля доступа администратор может выбрать необходимый режим проверки: например, по лицу, по карте, по отпечатку пальца, по наличию защитной маски или сочетание нескольких способов аутентификации для повышения уровня безопасности.
Биометрические терминалы HiWatch оснащены 2 Мп камерой с двумя объективами (оптическим и ИК), которые обеспечивают работу функции «антиспуфинга» – для защиты от попыток «обмана» системы с помощью фото- или видеоизображений авторизованного пользователя. Для распознавания лица и определения наличия защитной маски используются алгоритмы глубокого обучения (Deep Learning), которые анализируют более 400 контрольных точек на лице человека. Это позволяет проводить аутентификацию в головных уборах, очках и с другими аксессуарами. Собственный алгоритм Hikvision также допускает большее количество положений человека перед камерой, что делает процесс проверки более удобным и быстрым.
В зависимости от задач в линейке биометрических терминалов HiWatch можно выбрать устройство с нужным набором параметров.
Например, модели с индексом:
На всех терминалах (кроме 1331) поддерживается передача данных по интерфейсам RS-485/Wiegand-34,26 при подключении внешних считывателей.
Модели 1341 и 1342 имеют всепогодное исполнение корпуса по стандарту IP65, температурный диапазон составляет от -30 до +60 °С.
Для создания базы пользователей и загрузки данных в терминал можно использовать локальный интерфейс устройства, USB-накопитель или клиентское программное обеспечение HikCentral Access Control. Через платформу HCAC также можно настроить правила доступа для точек доступа, учета рабочего времени и рабочих смен для персонала, оформить пропуск сотрудника или посетителя, в том числе с использованием шаблонов для дальнейшей печати карты (бейджа). Онлайн-портал самообслуживания HikCentral Professional для персонала также позволяет гибко управлять рабочими процессами отдела кадров – сотрудники смогут самостоятельно контролировать свой рабочий график, количество опозданий и т.д. Также поддерживается управление терминалом через мобильное приложение Hik-Connect (удаленное открытие двери, интерком, проверка событий).
Комментарии